НЕГОДОВАНИЕ РОССИЙСКИХ ЗВУКОРЕЖИССЁРОВ
Зрители знают фамилии режиссёров, чуть хуже операторов, но звукорежиссёров не знает никто.
Крупнейший портал о кинематографе «КиноПоиск» тоже обошёл вниманием нашу профессию. Графы «звукорежиссёр» в списке создателей фильма нет.

Двойственное отношение к профессии началось с появления звукового кино.
Появление звука обогатило кинематограф, но и внесло ряд трудностей.
Актёров с дефектами речи реже стали звать на съёмки. Усложнилась локализация фильмов: переводить и озвучивать реплики стало затратнее, чем делать новые интертитры.
С. Эйзенштейн, В. Пудовкин и Г. Александров в «звуковой заявке» назвали звук «обоюдоострым изобретением», опасаясь, что он «уничтожит культуру монтажа»
Однако за годы существования звук занял полноправное место наряду с изображением, а звукорежиссёры из технических специалистов превратились в творцов.

Поддержка «КиноПоиска» не даёт ответа, почему на сайте нет информации о звукорежиссёрах и не торопится исправлять ситуацию. А ведь с просьбой включить звукорежиссёров в списки создателей фильмов к порталу обратились члены союза кинематографистов.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...
КАК СТАТЬ ЗВУКОРЕЖИССЕРОМ
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИВ ФОНОДОКУМЕНТОВ
ПРИЧИНЫ СНИЖЕНИЯ ОСТРОТЫ СЛУХА
Творческий блог звукорежиссёра
Made on
Tilda