ЗВУК В РЕКЛАМЕ
Коротко о возникновении звуковой рекламы и её целях можно почитать здесь.
Поговорим о том, где используется звуковая реклама. Самое очевидное — это аудиореклама и реклама в аудио-визуальном формате.

Варианты использования звука в рекламе:
-СМИ: мягкие и компактные диски (в прошлом); звуковые вставки в журналы (чип с батарейкой) по принципу муз.открытки;
-муз.сувениры с электронной платой;
-витрины (музыка/игровая витрина)
-рекламные световые панно,
-инфостенды.
В месте продаж: музыка и реклама. Аудио и аудиовизуальная реклама. Рекламные кинофильмы, ролики, телеобъявления и телезаставки, слайды на выставках и презентациях.
Радиореклама! В ТК, выставках, метрополитене, подземных переходах.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...
МОСКВА
Леонид Лазаревич Лернер
СЛИШКОМ ТИХО И ЗАПРЕДЕЛЬНО ГРОМКО
Творческий блог звукорежиссёра
Made on
Tilda