Аудиореклама существует на радиостанциях, в интернет радио, плейлистах соцсетей, корпоративных радио в торговых комплексах, салонах красоты, кафе, а также в качестве автоинформатора по телефону.
На крупных радиостанциях рекламируются фирмы, готовые платить от 50 тысяч рублей за одну рекламную компанию. Мелким локальным фирмам нет смысла заказывать аудиоролик на станции, вещающей на всю страну. Вряд ли жители Перми поедут в кафе в Тюмени. Так и в салонах красоты нет смысла рекламировать что-то, кроме своих услуг и пекарни неподалёку.
Все правовые вопросы создания рекламы регулируются Федеральным законом о рекламе. Его нелишним будет почитать всем: от заказчика до изготовителя.
Ссылка на закон:
/document/cons_doc_LAW_58968/