Винсент Тулли начинал работать сначала над производственными и документальными фильмами, затем стал участвовать в создании музыкальных клипов и рекламы.

В 1995 году стал звукорежиссёром первого полнометражного художественного фильма «Ненависть» Матьё Кассовица, затем работал с Люком Бессоном («Жанна д'Арк»)

На его счету Винсента Тулли более 30 фильмов, сотни рекламных роликов и музыкальных клипов.

Труд французского звукорежиссёра был отмечен следующими наградами: премией «Золотая катушка» (США), двумя «Сезарами» за лучший звук во Франции: («Такси» Жерара Пиреса и «Жанну д'Арк» Люка Бессона) и номинирован на премию «Сезар» за фильмы «Ненависть» и «Багровые реки» Матьё Кассовица.

В 2009 году Винсент Тулли создал продюсерскую компанию, которая выпускает рекламные и учебные фильмы.
В 2015 году появился YouTube-канал Cineastuces, где звукорежиссёр делился полезной информацией. К сожалению, официальный сайт звукорежиссёр, соцсети и YouTube в данный момент заброшены, но это не мешает познакомиться с архивами.
Звукорежиссёр Винсент Франсуа Мишель Тулли вырос в кинематографической семье.


Он родился 5 февраля в 1966 году в Париже, с трёх лет родители брали его на площадку, а в семнадцать он уже помогал декоратору и таскал мешки с гипсом.

Винсент Тулли

МУЗЕИ ЗВУКА
Алгоритм работы звукорежиссёра записи
Вначале было слово
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...
Творческий блог звукорежиссёра
  • 1990: «Вошь Ферро» (реж. Матьё Кассовиц)
  • 1990: «Полин Эстер: Мир сошел с ума» (реж. Ян Кунен)
  • 1991: «Дырявая ворона» (реж. Франсуа Ансс)
  • 1991: «Глаз урагана» (ТВ-программа)
  • 1993: «Отпечатки» (реж. Камиль Гишар)
  • 1995: «Кошмар матери» (реж. Эрик Ворет)
  • 1995: «Ненависть» (реж. Матьё Кассовиц)
  • 1995: «Женщина в ночи» (реж. Эрик Ворет)
  • 1996: «Квартира» (реж. Жиль Мимуни)
  • 1997: «Лихорадка субботней ночи» (реж. Венсан Кассель)
  • 1997: «Миллиард» (реж. Жюльен Эд)
  • 1997: «Убийца(ы)» (реж. Матьё Кассовиц)
  • 1997: «Слишком влюбленная» (реж. Ариэль Зейтун)
  • 1997: «XXL» (реж. Ариэль Зейтун)
  • 1998: «Такси» (реж. Жерар Пирес)
  • 1998: «Милосердный бизнес» (реж. Тьерри Барте и Пьер Джеймин)
  • 1999: «Жанна д' Арк» (реж. Люк Бессон)
  • 2000: «Багровые реки» (реж. Матьё Кассовиц)
  • 2000: «D 907» (реж. Паскаль Герин)
  • 2001: «Поцелуй дракона» (реж. Крис Наон)
  • 2002: «Перевозчик» (реж. Луи Летерье)
  • 2003: «Серебряный парик» (реж. Кристоф Кампос)
  • 2003: «Как вы?» (реж. Вероник Сере)
  • 2003: «Онг-бак: Боец чести» (реж. Прачья Пинкаю)
  • 2003: «Такси 3» (реж. Жерар Кравчик)
  • 2003: «Нахал» (реж. Дэвид Тьюлис)
  • 2004: «Да» (реж. Салли Поттер)
  • 2005: «Дэнни Цепной пёс» (реж. Луи Летерье)
  • 2005: «Наша безумная жизнь» (реж. Жерар Кравчик)
  • 2006: «Париж, я люблю тебя» (сборник)
  • 2006: «Ни одно тело не идеально» (реж. Рафаэль Сибилла)
  • 2007: «На моей линии» (документальный) (ред. Рашид Джайдани)
  • 2007: «Красный отель» (реж. Жерар Кравчик)
  • 2007: «Ночь часов» (реж. Жан Роллен)
  • 2008: «8» (фрагмент «История Паншин Бека») (реж. Ян Кунен)
  • 2009: «Гнев» (реж. Салли Поттер)
  • 2009: «Коко Шанель и Игорь Стравинский» (реж. Ян Кунен)

Фильмография:



Мать Винсента больше 40 лет проработала в Высшей национальной школе Луи Люмьера, занимаясь вопросами светочувствительности фото- и кинопленки, а отец был помощником оператора. В его послужном списке работа с Жераром Ури («Разиня», 1965), Клодтом Шабролем («Ландрю» и «Офелия»), Рене Клеманом («День и час»).

В 1978 году родители Винсента организовали собственную компанию — ACME Film, которая занималась спецэффектами в кино. По началу Винсент помогал им, но затем переметнулся на сторону звукорежиссуры.
Made on
Tilda